Политика Конфиденциальности

Обновлено 1 января 2020 г.

Предуведомление

Ruebush Hospitality Group LLC (Ruebush Hospitality, мы) заботится о конфиденциальности вашей личной информации и обязуется защищать ее. Эта Политика конфиденциальности (Политика) объясняет, какую информацию мы собираем о вас и почему, что мы делаем с этой информацией и как мы обрабатываем эту информацию.

Для целей применимых законов о защите данных (Общий регламент о защите данных (Регламент (ЕС) 2016/679) (GDPR) вместе с любым имплементирующим законодательством, в частности, Закон о защите данных 2018), компания, ответственная за ваши личные информация Ruebush Hospitality. Настоящая Политика включена в Условия и Положения Ruebush Hospitality (Условия и Положения) и применяется к информации, полученной нами в результате использования вами информации, программного обеспечения, продуктов и услуг, доступных через веб-сайт ruebushgroup.com (Веб-сайт).

Сбор Вашей Личной Информации

Ruebush Hospitality собирает информацию, которая сама по себе или в сочетании с другими данными может быть использована для вашей идентификации (личная информация), например, ваш адрес электронной почты, имя, физический адрес, номер телефона или паспортные данные. Ruebush Hospitality также может собирать анонимную демографическую информацию, которая не является уникальной для вас, такую ​​как ваш почтовый индекс, возраст, пол, предпочтения, интересы и избранное (неличная информация). Неличная информация не связана с вашей личной информацией (например, с вашим IP-адресом).

Ruebush Hospitality будет собирать вашу Личную информацию несколькими способами, в том числе когда вы связываетесь с нами через Веб-сайт, по телефону, почте, электронной почте или другими способами, указанными ниже.

Информация, Которую Вы Нам Предоставляете

Когда вы заполняете форму на нашем сайте или связываетесь с нами для получения дополнительной информации, вы добровольно предоставляете нам определенную личную информацию, включая свое имя и адрес электронной почты.

Другая Информация, Которую Мы Собираем

Мы также собираем эту личную информацию, когда вы используете веб-сайт:

  • Пользовательский контент.
    Сюда входят весь текст, документы, контент или информация, загруженные, введенные или иным образом переданные вами в связи с использованием вами Веб-сайта.

Имейте в виду, что если вы напрямую раскрываете Личную информацию через открытые доски объявлений Веб-сайта, эта информация будет доступна для просмотра и просмотра любым пользователям Интернета.

Автоматически Собираемая Информация

Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы автоматически собираем информацию о вашем компьютерном оборудовании и программном обеспечении, такую ​​как ваш IP-адрес, тип браузера, доменные имена, время доступа, операционная система, информация о файлах cookie, адреса ссылающихся веб-сайтов, посещенные страницы, нажатые ссылки, введенный текст, движения мыши и Интернет-провайдер. Мы анализируем и используем эту информацию, чтобы лучше понять, как наши пользователи используют сервис, для поддержки и улучшения нашего сервиса, а в некоторых случаях для публичного раскрытия агрегированной статистики о наших услугах.

Использование Вашей Личной Информации

Ruebush Hospitality собирает и использует вашу Личную информацию по мере необходимости для выполнения нашего договора с вами и для наших законных деловых интересов, в том числе для:

  • управлять Веб-сайтом и предоставлять услуги
  • общаться с вами об услугах, которые вы используете, а также отвечать на запросы о помощи или информации
  • понять и улучшить то, как наши пользователи используют наши услуги и взаимодействуют с ними
  • публично раскрывать агрегированные статистические данные об использовании наших услуг нашими пользователями

С вашего согласия мы будем отправлять вам электронные письма с прямым маркетингом от наших сторонних партнеров.

Хранение личной информации

Если законом не требуется или не разрешен более длительный период хранения, мы будем хранить вашу Личную информацию в наших системах только в течение периода, необходимого для достижения целей, изложенных в настоящей Политике, или до тех пор, пока вы не потребуете удалить информацию в соответствии с вашим правом удаление (см. ниже раздел «Ваши права»).

Даже если мы удалим вашу Личную информацию, мы оставляем за собой право сохранять копию для юридических, налоговых или нормативных целей, но в таком случае мы будем делать это только до тех пор, пока это необходимо для выполнения этих юридических, налоговых или нормативных целей. Пожалуйста, свяжитесь с admin@ruebushgroup.com для получения дополнительной информации.

Доступ К Личной Информации И Раскрытие

Мы будем раскрывать личную информацию третьим лицам только:

  • когда мы используем поставщиков, юристов и поставщиков услуг, чтобы помочь нам в удовлетворении деловых или операционных потребностей, таких как предоставление услуг регистрации недвижимости, общение с пользователями, предоставление и улучшение наших услуг, общение по электронной почте, выставление счетов и оплата, услуги поддержки клиентов и аналитика. Эти поставщики услуг могут получать доступ, обрабатывать или хранить Персональную информацию только в соответствии с нашими инструкциями и для выполнения своих обязанностей перед нами и в соответствии с применимыми законами и постановлениями; или
  • когда у нас есть ваше явное согласие на передачу вашей личной информации; или
  • когда мы определяем, что раскрытие информации требуется для защиты прав, собственности или личной безопасности Ruebush Hospitality и пользователей Веб-сайта, или для ответа на законные повестки, ордера или запросы государственных или регулирующих органов, включая запросы правоохранительных органов; или
  • если мы продаем часть или весь наш бизнес или активы, мы можем раскрыть вашу Личную информацию потенциальному продавцу или покупателю такого бизнеса или активов, и если транзакция завершится, ваша Личная информация может быть передана покупателю.

Мы можем раскрывать Личную информацию члену нашей группы, что означает нашу конечную холдинговую компанию (Ruebush Hospitality Vacation Properties Incorporated, которая находится в Соединенных Штатах) и ее дочерние компании, как определено в разделе 1159 Закона о компаниях 2006 года.

Переводы За Пределы ЕЭЗ

В рамках услуг, предлагаемых вам через Веб-сайт, личная информация, которую вы нам предоставляете, будет передаваться и храниться в Соединенных Штатах и, при определенных обстоятельствах, в других странах за пределами Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). Например, передача вашей личной информации может произойти, если один из наших поставщиков услуг находится в стране за пределами ЕЭЗ. Мы также делимся информацией с нашей холдинговой компанией Ruebush Hospitality Vacation Properties Incorporated, которая находится в США.

Мы будем передавать Личную информацию за пределы ЕЭЗ только в том случае, если она соответствует законодательству о защите данных, а средства передачи обеспечивают адекватные гарантии в отношении вашей Личной информации, например, посредством соглашения о передаче данных, включающего в себя текущие стандартные договорные положения, принятые Европейской комиссией или путем самостоятельной сертификации в рамках Соглашения о защите конфиденциальности между ЕС и США в случае, если организация, получающая информацию, находится в Соединенных Штатах.

Чтобы обеспечить адекватный уровень защиты вашей личной информации, мы внедрили соответствующие меры безопасности и процедуры для третьих лиц, которым мы делимся вашей личной информацией. Это гарантирует, что ваша информация будет обрабатываться этими третьими сторонами в соответствии с законами о защите данных.

Использование Файлов cookie

Веб-сайт использует файлы cookie, чтобы помочь вам персонализировать вашу работу в Интернете. Файл cookie - это текстовый файл, который мы или наши партнеры по ремаркетингу размещаем на вашем жестком диске сервером веб-страницы. Наши файлы cookie не запускают программы и не переносят вирусы на ваш компьютер. Файлы cookie однозначно назначаются вашему компьютеру и могут быть прочитаны только веб-сервером в домене, который отправил cookie на ваш компьютер.

Одна из основных целей файлов cookie - предоставить удобную функцию для экономии вашего времени. Файл cookie сообщает серверу, что вы вернулись на определенную страницу. Например, если вы персонализируете страницы Веб-сайта или регистрируетесь на Веб-сайте, файл cookie помогает Веб-сайту вспоминать вашу конкретную информацию при последующих посещениях. Это упрощает процесс записи вашей личной информации, такой как ваш платежный адрес или настройки сайта. Когда вы возвращаетесь на тот же веб-сайт, информация, которую вы ранее вводили, может быть восстановлена, так что вы можете легко использовать настроенные вами функции веб-сайта.

Мы можем размещать следующие файлы cookie:

  • Строго необходимые файлы cookie. Это файлы cookie, которые необходимы для работы Веб-сайта. К ним относятся, например, файлы cookie, которые позволяют вам входить в безопасные области нашего веб-сайта или использовать услуги только для участников.
  • Аналитические / рабочие файлы cookie. Они позволяют нам распознавать и подсчитывать количество посетителей, а также видеть, как посетители перемещаются по Веб-сайту, когда они его используют. Это помогает нам улучшить работу нашего Веб-сайта, например, обеспечивая, чтобы пользователи легко находили то, что они ищут.
  • Функциональные файлы cookie. Они используются, чтобы узнать вас, когда вы вернетесь на Веб-сайт. Это позволяет нам персонализировать наш контент для вас, приветствовать вас по имени и запоминать ваши предпочтения (например, ваш выбор языка или региона).
  • Целевые файлы cookie. Эти файлы cookie записывают ваше посещение веб-сайта, страницы, которые вы посетили, и ссылки, по которым вы переходили. Мы будем использовать эту информацию, чтобы сделать наш веб-сайт более подходящим для ваших интересов и для ремаркетинга, как описано ниже.

Если вы хотите проверить или изменить, какие типы файлов cookie вы принимаете, обычно это можно сделать в настройках вашего браузера. Обратите внимание, что третьи стороны (включая, например, рекламные сети и поставщиков внешних услуг, таких как службы анализа веб-трафика) также могут использовать файлы cookie, которые мы не контролируем.

Как Отклонить Файлы cookie

Если вы не хотите получать файлы cookie, обычно вы можете отказаться от них, изменив настройки браузера и отклонив их. Если вы решите отказаться от файлов cookie, возможно, вы не сможете получить доступ ко всем или частям, или в полной мере использовать интерактивные функции сервисов Ruebush Hospitality или посещаемых вами веб-страниц.

Для получения дополнительной информации о файлах cookie, в том числе о том, как их отключить, посетите сайт aboutcookies.org. Этот сайт также предоставляет подробную информацию о том, как удалить файлы cookie с вашего компьютера.

Особое Раскрытие Информации Google Analytics

Как и миллионы других веб-сайтов, мы используем Google Analytics и Google Ads с ремаркетингом на нашем сайте. Google Analytics - это программа, которая собирает данные о наших посетителях (вас). Это что-то вроде расширенного журнала сервера. Что регистрирует Google Analytics?

  • С какого веб-сайта вы пришли сюда.
  • Как долго вы остаетесь.
  • Какой компьютер вы используете.
  • И еще немало.

Что мы делаем с вашими данными в отношении Google Analytics?

Информация для отслеживания позволяет нам лучше понять, какие люди приходят на наш сайт и какой контент они читают. Это позволяет нам принимать более обоснованные решения относительно дизайна и содержания. Время от времени мы будем составлять совокупную статистику о количестве посетителей, которых посещает этот сайт, и используемых браузерах. В этот тип отчетов не включаются личные данные. Вся наша деятельность находится в рамках Условий использования Google Analytics.

Хотите отказаться от отслеживания Google Analytics?

Вы можете отказаться от cookie отслеживания рекламы Google или использовать подключаемый модуль браузера, чтобы отказаться от всего программного обеспечения для отслеживания Google Analytics.

Безопасность И Целостность Данных

Ruebush Hospitality обязуется принимать разумные и надлежащие меры для защиты личной информации, которую мы храним, от неправомерного использования, потери или несанкционированного доступа. Мы делаем это, используя ряд технических и организационных мер, включая меры по борьбе с любыми подозрениями в утечке данных. Если вы подозреваете неправильное использование, потерю или несанкционированный доступ к вашей личной информации, немедленно сообщите нам об этом.

Веб-сайт предназначен для защиты Персональной информации, которую вы предоставляете на компьютерных серверах, в контролируемой безопасной среде с защитой от несанкционированного доступа, использования или раскрытия. Когда личная информация (например, номер кредитной карты) передается на другие веб-сайты, она защищается с помощью шифрования, например протокола Secure Socket Layer (SSL).

Однако, хотя мы делаем все возможное, чтобы защитить вашу Личную информацию, мы не можем гарантировать безопасность всех данных, которые передаются на Веб-сайт или на другой веб-сайт через Интернет или аналогичное соединение. Если мы предоставили вам (или вы выбрали) пароль для доступа к определенным областям Веб-сайта, сохраните этот пароль в надежном месте.

Ваши Права

В соответствии с GDPR у вас есть различные права в отношении вашей личной информации, такие как права доступа, исправления, ограничения, возражения, переносимости и удаления. Обратите внимание, что эти права подлежат определенным ограничениям, установленным применимым законодательством.

Чтобы воспользоваться этими правами, свяжитесь с нами по адресу admin@ruebushgroup.com. Мы постараемся обработать ваш запрос без неоправданной задержки и в любом случае в соответствии с требованиями применимого законодательства. Обратите внимание, что мы можем вести учет ваших сообщений, чтобы помочь нам решить любые возникающие у вас проблемы.

Вы также имеете право подать жалобу в местный надзорный орган, если считаете, что мы не выполнили свои обязательства в отношении вашей личной информации.

Посторонняя Реклама

Мы используем услуги ремаркетинга для рекламы наших продуктов на сторонних веб-сайтах после того, как вы посетили наш Веб-сайт.

Ссылки На Посторонние Веб-сайты

Наш веб-сайт содержит ссылки на другие веб-сайты, политика конфиденциальности которых не контролируется Ruebush Hospitality. Если вы отправляете личную информацию на любой из этих веб-сайтов, ваша информация регулируется их политиками конфиденциальности. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать политику конфиденциальности на любом веб-сайте, который вы посещаете.

Дети

Мы не намерены запрашивать или собирать Личную информацию от кого-либо младше 18 лет. Если вам меньше 18 лет, не вводите информацию на этом Веб-сайте и не пользуйтесь нашими услугами. Если вы считаете, что ваш или ваш ребенок младше 18 лет ввел личную информацию, свяжитесь с нами, чтобы удалить эти данные и закрыть учетную запись ребенка.

Изменения в Этой Политике

Мы будем время от времени обновлять эту Политику, чтобы отражать отзывы компании и клиентов. Ruebush Hospitality рекомендует вам периодически просматривать эту Политику, чтобы быть в курсе того, как мы защищаем вашу Личную информацию.

Контакты

Ruebush Hospitality приветствует ваши комментарии относительно этой Политики. Свяжитесь с нами по адресу admin@ruebushgroup.com или напишите нам по адресу:

Сотрудник по защите данных
ООО «Рубуш Хоспиталити Групп»
Ул. Вахтанга Горгасали, 110
Батуми, Грузия 6000

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.

НАЖМИТЕ НИЖЕ ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДОСТУПНЫХ ОТЕЛЯХ:

River Park Cover

River Park Hotel

От $250 за Долю

В этом роскошном отеле 360 великолепных номеров с панорамным видом на море, горы и город. Конференц-центр, конференц-залы, фитнес-центр, спа, крытый / открытый бассейн и невероятная зона отдыха на крыше и  это лишь некоторые из удобств Отеля.

Ruebush Gardens Cover

Ruebush Gardens Hotel

От $400 за Долю

64 роскошных номера с панорамным видом на Черное море, окруженные пышной природой всемирно известного Батумского ботанического сада. Ресепшн, консьерж, конференц-зал, фитнес-центр, оздоровительный СПА, кафе, ресторан и бар, и более!

The Midtown Cover

The Midtown Hotel

От $300 за Долю

Midtown Hotel - это шикарный городской отель в центре города. В отеле есть ресторан, конференц-залы и терраса на крыше. Он идеально подходит как для туристов, так и для деловых путешественников и местных жителей. Все это всего в нескольких минутах ходьбы от всего важного в Батуми.

Black Sea Blue Cover

Black Sea Blue Hotel

От $625 за Долю

Этот бутик-отель олицетворяет роскошь. От мраморных столешниц и паркетных полов до плюшевых подушек и ковров - каждый миллиметр этой собственности был спланирован с изысканными деталями. В отеле есть высококлассный бар на 35 этаже и ресторан изысканной кухни.

Privacy Policy

Updated January 1, 2020

Introduction

Ruebush Hospitality Group LLC (Ruebush Hospitality, we or us) cares about the privacy of your personal information and is committed to protecting it. This Privacy Policy (Policy) explains what information we collect about you and why, what we do with that information, and how we handle that information.

For the purposes of the applicable data protection laws (the General Data Protection Regulation (Regulation (EU) 2016/679) (GDPR), together with any implementing legislation, in particular, the Data Protection Act 2018), the company responsible for your personal information is Ruebush Hospitality. This Policy is incorporated into Ruebush Hospitality's Terms & Conditions (Terms & Conditions) and applies to information obtained by us through your use of the information, software, products and services made available through the ruebushgroup.com website (Website).

Collection of your Personal Information

Ruebush Hospitality collects information that, alone or in combination with other data, could be used to identify you (Personal Information), such as your e-mail address, name, physical address, telephone number, or passport information. Ruebush Hospitality may also collect anonymous demographic information which is not unique to you, such as your postal code, age, gender, preferences, interests and favourites (Non-Personal Information). Non-Personal Information is not linked to your Personal Information (for example, your IP address).

Ruebush Hospitality will collect your Personal Information in a number of ways, including when you contact us through the Website, by telephone, post, e-mail or through the other means set out below.

Information You Provide To Us

When you complete a form on our site or contact us for more information, you voluntarily give us certain Personal Information, including your name and e-mail address.

Other Information We Collect

We also collect this Personal Information as you use the Website:

  • User Content.
    This consists of all text, documents, content or information uploaded, entered, or otherwise transmitted by you in connection with your use of the Website.

Please keep in mind that if you directly disclose Personal Information through the Website's public message boards, this information will be available for anyone on the internet to review and see.

Automatically Collected Information

When you visit our Website, we automatically collect information about your computer hardware and software such as your IP address, browser type, domain names, access times, operating system, cookie information, referring website addresses, pages visited, links clicked, text entered, mouse movements, and Internet Service Provider. We analyse and use this information to better understand how our users use the service, to maintain and improve our service, and in some cases, to publicly disclose aggregated statistics regarding our services.

Use of your Personal Information

Ruebush Hospitality collects and uses your Personal Information as necessary to perform our contract with you and for our legitimate business interests, including to:

  • operate the Website and deliver the services
  • communicate with you about the services you use, as well as respond to requests for assistance or information
  • understand and improve how our users use and interact with our services
  • publicly disclose aggregated statistics regarding our users’ use of our services

With your consent, we will send you direct marketing emails from our third party partners.

Storage of Personal Information

Unless a longer retention period is required or permitted by law, we will only hold your Personal Information on our systems for the period necessary to fulfill the purposes outlined in this Policy, or until you request that the information be deleted in accordance with your right of erasure (see "Your rights" section below).

Even if we delete your Personal Information, we reserve the right to maintain a copy for legal, tax or regulatory purposes, but in such event, we will do so only as long as necessary to fulfill those legal, tax or regulatory purposes. Please contact admin@ruebushgroup.com for more information.

Personal Information Access and Disclosure

We will only disclose Personal Information to third parties:

  • when we use vendors, lawyers and service providers to assist us in meeting business or operating needs, such as providing real estate registration services, communicating with users, delivering and improving our services, e-mail communication, invoicing and payments, customer support services and analytics. These service providers may only access, process or store Personal Information pursuant to our instructions and to perform their duties to us, and in accordance with applicable laws and regulations; or
  • when we have your explicit consent to share your Personal Information; or
  • when we determine that disclosure is required to protect the rights, property, or personal safety of Ruebush Hospitality and users of the Website, or to respond to lawful subpoenas, warrants, or requests by public or regulatory authorities, including requests by law enforcement authorities; or
  • if we sell some or all of our business or assets, we may disclose your Personal Information to the prospective seller or buyer of such business or assets, and if the transaction closes, then your Personal Information may be transferred to the buyer.

We may disclose Personal Information to a member of our group, which means our ultimate holding company (Ruebush Hospitality Vacation Properties Incorporated which is located in the United States) and its subsidiaries, as defined in section 1159 of the Companies Act 2006.

Transfers Outside of the EEA

As part of the services offered to you through the Website, the Personal Information you provide to us will be transferred to and stored in the United States and in certain circumstances, other countries outside of the European Economic Area (EEA). By way of example, a transfer of your Personal Information may happen if one of our service providers is located in a country outside of the EEA. We also share information with our holding company, Ruebush Hospitality Vacation Properties Incorporated, which is located in the United States.

We will only transfer Personal Information outside of the EEA where it is compliant with data protection legislation and the means of transfer provides adequate safeguards in relation to your Personal Information, for example, by way of data transfer agreement incorporating the current standard contractual clauses adopted by the European Commission, or by self-certifying to the EU-US Privacy Shield Framework in the event that the organisation in receipt of the information is based in the United States.

To ensure that your Personal Information receives an adequate level of protection, we have put in place appropriate safeguards and procedures with the third parties we share your Personal Information with. This ensures your information is treated by those third parties in a way that is consistent with data protection laws.

Use of Cookies

The Website uses "cookies" to help you personalize your online experience. A cookie is a text file that is placed by us or our remarketing partners on your hard drive by a web page server. Our cookies do not run programs or deliver viruses to your computer. Cookies are uniquely assigned to your computer, and can only be read by a web server in the domain that issued the cookie to your computer.

One of the primary purposes of cookies is to provide a convenient feature to save you time. The cookie tells the server that you have returned to a specific page. For example, if you personalize the Website pages, or register with the Website, a cookie helps the Website recall your specific information on subsequent visits. This simplifies the process of recording your Personal Information, such as your billing address or site preferences. When you return to the same Website, the information you previously provided can be retrieved, so you can easily use the Website features that you customized.

We may place the following cookies:

  • Strictly necessary cookies. These are cookies that are required for the operation of the Website. They include, for example, cookies that enable you to log into secure areas of our Website or make use of member-only services.
  • Analytical/performance cookies. They allow us to recognize and count the number of visitors and to see how visitors move around the Website when they are using it. This helps us to improve the way our Website works, for example, by ensuring that users are finding what they are looking for easily.
  • Functionality cookies. These are used to recognize you when you return to the Website. This enables us to personalize our content for you, greet you by name and remember your preferences (for example, your choice of language or region).
  • Targeting cookies. These cookies record your visit to the Website, the pages you have visited and the links you have followed. We will use this information to make our Website more relevant to your interests and for remarketing as described below.

If you want to check or change what types of cookies you accept, this can usually be done within your browser settings. Please note that third parties (including, for example, advertising networks and providers of external services like web traffic analysis services) may also use cookies, over which we have no control.

How to Reject Cookies

If you do not want to receive cookies, you can usually choose to opt-out by modifying your browser settings to decline them. If you choose to decline cookies, you may not be able to access all or parts of, or to fully experience the interactive features of, the Ruebush Hospitality services or web pages you visit.

For more information generally on cookies, including how to disable them, please refer to aboutcookies.org. This site also provides details on how to delete cookies from your computer.

Special Google Analytics Disclosure

Like millions of other websites, we use Google Analytics and Google Ads with remarketing on our site. Google Analytics is a piece of software that grabs data about our visitors (you). It’s something like an advanced server log.What does Google Analytics record?

  • What website you came from to get here.
  • How long you stay for.
  • What kind of computer you’re using.
  • And quite a bit more.

What do we do with your data in relation to Google Analytics?

The tracking information allows us to better understand the kind of people who come to our site and what content they’re reading. This allows us to make better decisions about design and content. Occasionally, we will compile aggregate statistics about the number of visitors this site receives and browsers being used. No personally identifying data is included in this type of reporting. All of our activity falls within the bounds of the Google Analytics Terms of Service.

Want to opt out of Google Analytics tracking?

You can opt out of Google’s advertising tracking cookie or use a browser plugin to opt out of all Google Analytics tracking software.

Data Security & Integrity

Ruebush Hospitality is committed to taking reasonable and appropriate steps to protect the Personal Information that we hold from misuse, loss, or unauthorized access. We do this by using a range of technical and organisational measures including measures to deal with any suspected data breach. If you suspect any misuse or loss or unauthorized access to your personal information, please let us know immediately.

The Website is designed to secure the Personal Information you provide on computer servers in a controlled, secure environment, with protections from unauthorized access, use or disclosure. When Personal Information (such as a credit card number) is transmitted to other websites, it is protected through the use of encryption, such as the Secure Socket Layer (SSL) protocol.

However, while we do our best to protect your Personal Information, we cannot guarantee the security of all data which is transmitted to the Website or to another website via the internet or similar connection. If we have given you (or you have chosen) a password to access certain areas of the Website, please keep this password safe.

Your Rights

Under the GDPR, you have various rights in relation to your Personal Information, such as the rights of access, rectification, restriction, objection, portability, and erasure. Please note that these rights are subject to certain limitations set forth in applicable law.

To exercise these rights, please contact us at admin@ruebushgroup.com. We will seek to deal with your request without undue delay, and in any event in accordance with the requirements of applicable laws. Please note that we may keep a record of your communications to help us resolve any issues you raise.

You also have the right to lodge a complaint with your local supervisory authority if you believe we have failed to meet our obligations regarding your Personal Information.

Third Party Advertising

We use remarketing services to advertise our products to you on third party websites after you have visited our Website.

Links to Third Party Websites

Our Website includes links to other websites whose privacy practices are not under Ruebush Hospitality’s control. If you submit Personal Information to any of those websites, your information is governed by their privacy policies. We encourage you to carefully read the privacy policy on any website that you visit.

Children

We do not intend to solicit or collect Personal Information from anyone under the age of 18. If you are under 18, do not enter information on this Website or engage our services. If you believe a child or yours under the age of 18 has entered Personal Information, please contact us to have the data removed and terminate the child's account.

Changes to this Policy

We will occasionally update this Policy to reflect company and customer feedback. Ruebush Hospitality encourages you to periodically review this Policy to be informed of how we are protecting your Personal Information.

Contact information

Ruebush Hospitality welcomes your comments regarding this Policy. Please contact us at admin@ruebushgroup.com or write to us at:

Data Protection Officer
Ruebush Hospitality Group LLC
110 Vakhtang Gorgasali Street
Batumi, Georgia 6000

For more information, please review our Terms & Conditions.

CLICK BELOW TO LEARN MORE ABOUT  AVAILABLE HOTELS:

River Park Cover

River Park Hotel

Starting at $250 per share

This luxury hotel has 360 magnificent rooms with panoramic sea, mountain, and city views. A conference center, meeting rooms, fitness center, spa, indoor/outdoor swimming pool, and incredible rooftop recreational area are only a few of the amenities.

Ruebush Gardens Cover

Ruebush Gardens Hotel

Starting at $400 per share

64 luxury rooms with panoramic views of the Black Sea, surrounded by the lavish greenery of the world-famous Batumi Botanical Gardens. Concierge, conference room, fitness center, health SPA, outdoor recreational area, wedding facilities.

The Midtown Cover

The Midtown Hotel

Starting at $300 per share

The Midtown Hotel is a posh urban hotel in the center of the city. It features a restaurant, meeting rooms, and an incredible rooftop terrace. It is perfect for tourists, business travelers, and locals alike. It is only a few minutes walking distance from everything important in Batumi.

Black Sea Blue Cover

Black Sea Blue Hotel

Starting at $650 per share

This boutique hotel is the definition of luxury.  From the marble counter tops, and hardwood floors, to the plush pillows and carpets, every millimeter of this property has been planned with exquisite detail. It features an upscale bar on the 35th floor, and a fine dining restaurant.

#StayAmazing

Latest Posts on Our Blog

Why NOW Is The Best Time To Invest In Hotel Rooms

Saying that the COVID-19 pandemic has introduced a lot of uncertainty into all of our lives over the past year would be putting it mildly. Economies around the world are struggling, small businesses shutting down, or fighting to stay afloat, large corporations are downscaling, the airline and...

Learn More >>

Hotel Rooms: The #1 Choice for High-Yield, Low-Risk Real Estate Investing

Did you know that you can build wealth and income by investing in hotel rooms? If you haven’t heard of hotel room investing, you’re not alone. Even though it is a tried-and-true strategy that is used worldwide, many people have never heard of it. Hotel room investing is similar to investing in...

Learn More >>

Hotel Room Investments Are Not A Timeshare – They Actually Make You Money

The possibility of owning a hotel room is still a pretty novel concept for a lot of investors, and over the past few weeks we’ve had a lot of questions about what the ownership model actually looks like. Are you buying a share of the hotel room to become a co-owner? Are you buying a timeshare?

Learn More >>

Investing In Batumi Real Estate Is Smart, Investing In Batumi Hotel Rooms Is Smarter

Hotel room investments in boutique hotels are the best investments you can make in Batumi real estate – and the well-established Ruebush Group is the only developer specializing in hotel room investments of this kind.

Learn More >>

Tax Implications of Buying Foreign Real Estate

Many countries allow foreign investors to buy property on their soil. This can be attractive to house flippers, as well as buy-and-hold investors, particularly those who buy vacation rentals or, with the help of companies like Ruebush Group, hotel rooms.

Learn More >>

Can You Really Buy a Hotel Room?

How cool would it be to own a hotel? More so than a rental house or commercial storefront, it’s a glitzy asset that just screams prestige … especially if the hotel in question is an upscale five-star crown jewel in the hands of a Blue-Chip brand-name management company.

Learn More >>